Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
2 июня 2021 11:26

Гендиректор объединенных WarnerMedia и Discovery представил логотип и название будущей компании

Гендиректор объединенных WarnerMedia и Discovery представил логотип и название будущей компании

1 июня CEO Discovery Дэвид Заслав анонсировал название и логотип компании, которая появится к 2022 году в результате слияния Discovery и медиахолдинга WarnerMedia. Об этом сообщает Variety. Напомним, новый игрок на рынке контента появится в результате объединения медиаактивов телекоммуникационного конгломерата At&T с Discovery, о сделке сторон стало известно 17 мая

Будущая организация получит название Warner Bros. Discovery, а ее слоганом станет фраза «То, из чего сделаны мечты» («The stuff that dreams are made of») — цитата из классического нуара «Мальтийский сокол» 1941 года с Хамфри Боггартом, фильма, ставшего на момент выхода визитной карточкой студии Warner Bros.

Также Заслав представил прототип заставки будущей компании — выгравированное на фоне облаков название со слоганом.

Объединение двух игроков медиарынка должно, помимо прочего, усилить позиции обеих сторон в конкретной борьбе за активно расширяющийся рынок стриминга. Основными конкурентами Warner Bros. Discovery станут Disney, Netflix и Amazon. 

Подписывайтесь на ProfiCinema.ru в Instagram и Телеграм и узнавайте первыми о главных новостях кинобизнеса

Другие новости по сюжету Warner Bros. Discovery

Другие статьи по теме Кинобизнес

Другие статьи по теме Стриминговые сервисы, OTT, VOD

Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий
Реклама